Мрак милосерден
Снег равнодушно заметает все темные, несовершенные пятна на уставшем от осени лице земли. Белый - цвет совершенства, на нем так ярко видны все изъяны, малейшая неправильность бросается в глаза своим уродством. Снег и мороз - то, что нужно. Не лекарство, но анестезия.
Я так долго спал...что заставило меня открыть глаза и выйти на улицу из своего ледяного заточения? Пронизывающий ветер треплет небрежно расстегнутую рубашку, то стаскивая ее с поникших плеч, то укутывая, будто заботливая рука оборачивает в ткань. Иду, почти не оставляя следов - их быстро заносит поземкой, что змеится по едва присыпанной снегом земле. Куда? Меня никто не ждет. Пальцы шевелятся, будто перебирая невидимые струны несуществующей гитары, а за моей спиной взмывают ввысь и рассыпаются ледяной крошкой снежные чудовища и хрупкие искристые замки, но я этого не вижу, не осознаю. Я просто иду.
Какой извращенный инстинкт привел меня сюда? К тому, кто сейчас однозначно сильнее меня, потерявшего все, потерявшего даже свою суть. Что, не таким я раньше был, Звездный? Нет больше той стати, той Силы, что ослепляла и лишала воли. Подчиняясь какому закону я приполз умирать к тебе? Или мне нужна помощь? Тогда почему - от тебя?
Почему эта синева темных пронзительных глаз больше не сияет? Что, какая чудовищная сила погасила в них свет звезд?
"Сделай звук вином, сокруши мой трон..."
И уже чувствуя, как лед отбирает дыхание, сковывая толстой коркой грудь и горло, я понимаю, что пришел сюда, чтобы спасти нас обоих. Двух сильнейших, которых сломала одна и та же страшная сила, имя которой ни один из нас больше не произнесет.
А теперь, привычно рисуя взглядом ледяные узоры на стекле, я чувствую, как сила возвращается. И вновь я тот, кто я есть - Первый, способный перевернуть мир с ног на голову ради своей цели. Зажечь мириады и мириады звезд в безразлично-равнодушном небе. Пока можно начать с одной - я уверен, небосвод знаком тебе до последней, самой маленькой звездочки - ты не сможешь ее не заметить.
Опускаясь на колени в своем любимом апельсиновом саду, я улыбаюсь - всё для чего-то нужно. А боль нельзя заморозить. Ее можно выплеснуть из груди тугим сияющим лучом чистой Силы, не сжигая себя изнутри, но выкладываясь полностью, сходя с ума от ощущения колоссальной мощи, покидающей тело, чтобы через сотни тысяч миллиардов световых лет вспыхнула одна крошечная бриллиантовая пылинка - почти незаметная глазу. Но ты заметишь, я знаю...
***
Кунсайт устало прислонился спиной к ароматному стволу фруктового дерева, едва дыша, но улыбаясь - тепло, спокойно. И даже дрожащие пальцы, бледные губы и отчаянный звон в ушах не сотрут этой улыбки. Оно того стоило.
"Я здесь, где стынет свет и покой,
Я снова здесь, я слышу имя твоё.
Из вечности лет летит забытый голос,
Чтобы упасть с ночных небес холодным огнём"

"Вы помните меня, а я уже забыл..."