Название: Драбблы
Цикл: Dancing Days
Автор: Китана
Бета: Amir_a, Peach Tree
Жанр: pwp
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Дисклаймер : Все принадлежит Э.Крипке
Примечание/Предупреждение: Нецензурная лексика.
Отчет о проведенном времениВ чем тут было дело – хрен поймешь. Может, потому что дождь зарядил с самого утра. Мелкий, противный и обещающий незабываемый по обилию скуки денек. Или потому, что заняться было реально нечем. Сэм согласен был даже кроссворды решать, лишь бы не маяться бездельем. Но Дин, сука эдакая, повписывал туда такую хуйню, что даже жалко его становилось. Ну в самом деле - нельзя же настолько слепо верить телевизору, комиксам и вшивой местной газетенке с претенциозным названием « Биг Хорн Таймс», где самой сенсационной новостью за последние пять лет стало падение восьмидесятифунтовой миссис как-то-там на бедолагу-почтальона, на свою беду околачивавшегося под ее балконом.
Электричество вырубилось, эффектно взорвав лампочку и едва не засыпав осколками диновы глаза. За что мотель, хозяин мотеля и все люди, остановившиеся в мотеле, удостоились отборнейшего и местами весьма эффектного мата. Ну и, конечно же, из жратвы оставались только крекеры, что тоже немаловажно. Дин в голодном состоянии и убить мог, если бы захотел.
Так что события наслаивались одно на другое, создавая роковой circulus vitiosus, не предвещавший, как водится, ничего хорошего.
Сначала Сэм пытался читать, в то время как Дин маялся дурью, выращивая змею в тупом приложении своего телефона. Змея вышла знатная. Правда, испытания размером не выдержала, с противным жужжанием уткнувшись в собственный хвост. Длилась идиллия около часа, пока динов телефон, мигнув на прощание печальной заставкой, не разрядился окончательно. Нет света – нет змеи. Нет змеи – нет развлечения. Нет развлечения – есть озлобленный, сварливый Дин, которого очень хотелось отметелить за непрекращающийся однотонный пиздеж. Читать дальше – не имело смысла. Почему – и так понятно.
Они сыграли в виселицу, «угадай рок-группу» ( диново персональное изобретение), кости, камень-ножницы, кись-брысь и морской бой. Фантазия истощилась на кись-брысь, так что в морском бое Дин принялся внаглую жулить и подсматривать в сэмов листок. В итоге, поцапавшись, они разбрелись по разным углам, доели все крекеры и с упоением собачились до обеда.
Вечером Сэм послал Дина на хуй, стоило тому лишь сунуть нос в ванную, где Сэм пытался кое-как вымыться ледяной водой. В итоге Дин обиделся за посыл, забрызганную водой футболку и угрозу спать на диване - отдельно. Он дулся, капризничая и бурча. Отказался от пива, предложения сыграть в покер и -что вообще немыслимо- попытки сделать массаж.
Правда, задобрить его было проще простого. И спустя час он тек на безвкусные, в синий цветочек, сыроватые мотельные простыни, пытаясь потереться членом хоть обо что-нибудь, чтобы облегчить распирающее пах напряжение. Долбиться в него, горячего, не успевшего закрыться с прошлого раза, было до такой степени приятно, что Сэм, сдерживаясь, чтобы не кончить раньше времени, вертел Дина то так, то эдак. Трахал, лежа на спине, на боку, сзади, выходил, вылизывая раскрытую, покрасневшую дырку и снова засаживал на полную. Кончил Дин в абсолютно невменяемом состоянии, слабо всхлипывая, продолжая по инерции насаживаться на сэмов член и с жадным причмокиванием слизывать собственную сперму с чужих пальцев.
Нужно ли говорить, что на следующее утро дождь не прекратился…
***
СпорУзкая мотельная кровать угрожающе скрипит, грозя вот-вот рухнуть к чертовой матери. Но когда им было до этого дело.
- Перевернись, - голос у Дина низкий, с хрипловатыми нотками.
От этого голоса Сэма дрожь пробирает от макушки до пят. Дин замечает, улыбается и неожиданно шлепает Сэма по заднице.
- Копуша.
- Нет, просто… просто, мы ведь договорились, Дин, - Сэм вскидывается. – Ты согласился.
- Мечтать не вредно, - опять ржет, сука эдакая.
Подмять его под себя проще простого, и Сэм вжимается в горячее тело, трется, шепчет, задыхаясь:
- Можно? Дин, можно? Я ведь с ума схожу. Хочу так… Какой ты…Боже, у меня крышу рвет. Пожалуйста. Прошу тебя…
Дина ведет от горячего, сбивчивого шепота и влажных губ, ласкающих при каждом движении его ухо.
- Ладно, но если ты…
Сэм затыкает его, вжимаясь ртом, втираясь, царапаясь щетиной. Он не целует, нет. Он удерживает Дина своими губами, руками, всем телом, и трется безостановочно, задыхаясь и отчаянно желая большего. Хочется всего сразу: ласкать его, целовать везде, забывая о стеснении и приличиях, выебать, иметь, вставить так, чтобы думать не мог о своих глупых предрассудках и сдался полностью, до конца. Морали не место в постели. И когда двое в ней оказываются, то быть еще ближе друг к другу – просто физически невозможно.
Сэм оглаживает чужие грудь и живот, он сминает в ладонях скользкую от пота кожу и стонет, не в силах оторваться от жадного рта Дина. Тот дышит загнанно, временами срываясь в слабые всхлипы. Он вскрикивает, когда Сэм насухую вставляет пальцы, проникая болезненно и глубоко.
- Сссмазка…блядь, Сэм.
- Сейчас. Потерпи…я…
Он переворачивает Дина на живот, приподнимая за бедра, и ласково гладит по волосам, заставляя вжаться пылающим от стыда лицом в подушку. Дин такой открытый сейчас, такой уязвимый, ни капельки не пошлый…родной, что Сэм не выдерживает: целует, вылизывает, раскрывает мокрыми от слюны пальцами, плавясь в противоречивом коктейле нежности и похоти.
Когда Сэм, наконец-то, входит, Дин, как никогда, близок к полубессознательному состоянию. Все, что он может выдать – невнятные всхлипы:
- Пожалуйста…сделай, Сэм. Я… не могу….дай мне…
И Сэм слушается, как слушался всегда, когда это было действительно необходимо. Он входит, дразня медленными, слабыми толчками, и удерживая пытающегося насадиться поглубже Дина.
Он смакует каждую секунду этой неторопливости, раз за разом погружаясь в узкое и горячее. Сэм удерживает руки Дина над головой, не позволяя дотронуться до себя, наслаждаясь жалобным хныканьем. Он отклоняется от диновых губ, улыбаясь, дразнит лишь дыханием.
- Поцелуй меня…пожалуйста…я…
- Хочешь, да? – шепот Сэма ласкает шелком и теплом.
Он начинает двигаться сильнее, глубже вбиваясь, толкаясь уже всерьез, не щадя. И на очередном толчке сухо целует Дина, лишь слегка касаясь губами. То, что Дин кончает, вскрикивая и дергаясь по инерции – совсем неудивительно. И позже, согнав Дина на соседнюю кровать, Сэм улыбается в темноту и шепчет:
- Опять ты проиграл.
- Заткнись, - у Дина жутко недовольный голос и, видимо, преотвратнейшее настроение.
- Проиграаал, - Сэм смеется, - ты опять кончил от поцелуя… детка.
- Я въебу, Сэм, - Дин злится, дергается, порываясь встать и осуществить задуманное.
Сэм игнорирует все угрозы.
- И теперь ты целую неделю снизу.
- Посмотрим, - Дин отворачивается к стенке, намереваясь дать понять, что разговор окончен.
- Увидишь.
@темы: дрочить и плакать, нямки няшные, курю тараканов, а я и говорю такой - ояебу...., черепочесательство, инцест - игра для всей семьи, сынявочка - лютобешеное НЯ, Не смотри так на меня, Сэм! (с)