Светло. Синие, как лазурь утреннего неба, глаза, недовольно приоткрылись. Слишком светло... В плечо уткнулось что-то теплое и до безумия уютное и Макнейр скосил взгляд, решив сначала грубо спихнуть наглую игрушку, потому что спать на его груди - это удовольствие для избранны...Лестранж. Рыжее бешеное недоразумение - безусловно входит в узкий круг тех самых избранных, но как бы то ни было, плечо затекло и неприятно покалывало, еще больше ухудшая настроение, мало, что ли солнечного света - прямо в морду?! Угу, да..в небритую, заспанную и недовольную морду хищного и раздраженного животного...зверя.
- Рыжий, проснись!- недовольно проворчал Уолден, дернув плечом, но в ответ только раздалось ворчание еще более недовольное и изящный, как клинок, мужчина лишь сильнее вцепился длинными аристократичными пальцами в крепкое плечо палача Темного Лорда.- Просыпайся, кентавр тебя дери, мне неудобно!
- Зачем кентавррр?- почти промурлыкал Рудольфус, скользя чуткими шаловливыми пальчиками по широкой груди своего любовника,- Мне и тебя хватает...пока.- он фыркнул брюнету в плечо и слегка прикусил острыми зубками мраморно-белую кожу.
- Сссучонок! Блэк сговорчивей...- усмехнулся Уолден в ответ, едва заметно поморщившись от укуса.
- Вот и вали к нему!- взвился Лестранж, наотмашь ударяя нерадивого возлюбленного по небритой щеке - снова и снова, пока тот не перехватил тонкие запястья, но это ничуть не уменьшило - несомненно! - праведного негодования рыжей бестии,- Отпусти меня, животное! Член ходячий! Если Малфой и Блэк так шикарно трахаются, какого Дьявола ты вообще делаешь в моей кровати?!
Судя по спокойной усмешке на бледных губах шотландского аристократа, подобная сцена для него чем-то новым не была и он просто подмял под себя хрупкое тело и накрыл капризные и порочные губы голодным поцелуем - самый надежный способ... Но в этот раз неугомонный рыжий стервец почему-то не успокоился, пытаясь дотянуться когтистыми пальчиками до ехидной физиономии своего любовника...тогда пришлось задействовать сааамые крайние меры. Руди слабо дернулся в его руках и тихо вскрикнул от боли, казалось, пронзившей все его тело.
- Оооааагххх...ты живооотноеее...- слабо простонал он, принимаясь желанно и умело вскидывать бедра навстречу терзающему удовольствию, уже свободными руками обнимая за шею и почти бессознательно целуя широкие плечи Макнейра...
- Животное...твое....
***
Уолден был доволен. Даже не смотря на то, что на плечах и спине еще кровоточили глубокие царапины, оставленные темпераментным Лестранжем, он все равно был в прекраснейшем расположении духа. Скучно, правда...но это ничего. Милорд разберется в делах политических и для него, палача, снова появится работенка. А пока глянем-ка, что приволок неугомонный Долохов - какое-то досье...фи, девчонка и старик! Да за кого этот пьяный медведь его принимает?! Нет бы - что-то стоящее, а это...так, посмотреть и скривиться - что, собственно, Уолден и не замедлил сделать. Но постепенно, по мере углубления в архивы, взгляд его стал даже чем-то заинтересованным - Айлинн Макдуггл, милашка-детка. Внести, что ли, разнообразие в свое и так изощренное постельное меню? Хотя неет, девки ему Руд не простит. А узнает? Как же узнает-то, когда и девки не будет? Но хорошаааа...сразу видно - гордая, непреклонная и самоуверенная. Таких ломать - одно удовольствие! Правда, девчонка совсем...ну да ничего, от скуки и не такое вытворяли! И один из шотландских баронов, Уолден Макнейр, взъерошил непослушные пряди смольных волос, накинул на широкие плечи черную мантию и аппарировал, довольно усмехаясь.
Спасибо тебе за...